Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Финансовая грамотность
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.04 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
26.04 Кредит. Как избежать переплаты
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
Главная » Новости » Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!

Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!  


Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!

13 сентября 2017
Мобильные сети предоставляют телефонным мошенникам широкое поле деятельности, ведь мобильность оборудования заметно облегчает заметание следов и уклонение от ответственности, а наличие современных услуг, вроде перевода звонка, открывает дополнительные лазейки.

Большая часть всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

Напоминаем вам основные схемы обмана.

Используя мобильный телефон, мошенник звонит потенциальной жертве на стационарный или мобильный телефон и, представившись родственником или знакомым, взволнованным голосом сообщает о том. Что он задержан сотрудниками полиции за совершение того или иного преступления или правонарушения, но есть возможность за определенное вознаграждение «решить вопрос». Далее в разговор вступает другой мошенник, который представляется сотрудником полиции и уверенным тоном сообщает, что уже не раз помогал людям таким образом. Как правило, деньги требуются отправить переводом, на счет мобильного телефона, либо отдать в руки «лже-полицейскому».

Целью мошенника является заставить Вас передать ему деньги добровольно. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию.

В качестве наиболее распространенных схем телефонного мошенничества можно выделить следующие:

- «оператор» звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS;

- на телефон приходит SMS с незнакомого номера, разговорчивый абонент может продлить переписку вплоть до отрицательного баланса.

- абоненту звонит молодой человек и объясняет, что случайно положил деньги не на свой счет, а на его. Настойчиво, но вежливо мошенник будет упрашивать перевести ему такую же сумму денег.

- на улице походит незнакомец и просит позвонить с Вашего телефона. Злоумышленник звонит с него на платные номера.

- абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы забрать его, необходимо купить карту оплаты. После этого, абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.

Кроме этого, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних, возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк». Поэтому гражданам необходимо помнить, что при смене номера телефона необходимо уведомить об этом сотрудника банка, то есть данная услуга должна быть установлена на действующий номер телефона.

Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону дежурной части 02, 8 (861-44) 3-32-00.

С.С. Малюков, начальник ОУР ОМВД России по Отрадненскому району
 
 
Дата публикации: 13 сентября 2017

Мобильные сети предоставляют телефонным мошенникам широкое поле деятельности, ведь мобильность оборудования заметно облегчает заметание следов и уклонение от ответственности, а наличие современных услуг, вроде перевода звонка, открывает дополнительные лазейки.

Большая часть всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

Напоминаем вам основные схемы обмана.

Используя мобильный телефон, мошенник звонит потенциальной жертве на стационарный или мобильный телефон и, представившись родственником или знакомым, взволнованным голосом сообщает о том. Что он задержан сотрудниками полиции за совершение того или иного преступления или правонарушения, но есть возможность за определенное вознаграждение «решить вопрос». Далее в разговор вступает другой мошенник, который представляется сотрудником полиции и уверенным тоном сообщает, что уже не раз помогал людям таким образом. Как правило, деньги требуются отправить переводом, на счет мобильного телефона, либо отдать в руки «лже-полицейскому».

Целью мошенника является заставить Вас передать ему деньги добровольно. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию.

В качестве наиболее распространенных схем телефонного мошенничества можно выделить следующие:

- «оператор» звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS;

- на телефон приходит SMS с незнакомого номера, разговорчивый абонент может продлить переписку вплоть до отрицательного баланса.

- абоненту звонит молодой человек и объясняет, что случайно положил деньги не на свой счет, а на его. Настойчиво, но вежливо мошенник будет упрашивать перевести ему такую же сумму денег.

- на улице походит незнакомец и просит позвонить с Вашего телефона. Злоумышленник звонит с него на платные номера.

- абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы забрать его, необходимо купить карту оплаты. После этого, абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.

Кроме этого, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних, возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк». Поэтому гражданам необходимо помнить, что при смене номера телефона необходимо уведомить об этом сотрудника банка, то есть данная услуга должна быть установлена на действующий номер телефона.

Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону дежурной части 02, 8 (861-44) 3-32-00.

С.С. Малюков, начальник ОУР ОМВД России по Отрадненскому району

Отрадная
Главная » Новости » Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!

Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!  


Полиция предупреждает: осторожно, мошенники!

13 сентября 2017
Мобильные сети предоставляют телефонным мошенникам широкое поле деятельности, ведь мобильность оборудования заметно облегчает заметание следов и уклонение от ответственности, а наличие современных услуг, вроде перевода звонка, открывает дополнительные лазейки.

Большая часть всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

Напоминаем вам основные схемы обмана.

Используя мобильный телефон, мошенник звонит потенциальной жертве на стационарный или мобильный телефон и, представившись родственником или знакомым, взволнованным голосом сообщает о том. Что он задержан сотрудниками полиции за совершение того или иного преступления или правонарушения, но есть возможность за определенное вознаграждение «решить вопрос». Далее в разговор вступает другой мошенник, который представляется сотрудником полиции и уверенным тоном сообщает, что уже не раз помогал людям таким образом. Как правило, деньги требуются отправить переводом, на счет мобильного телефона, либо отдать в руки «лже-полицейскому».

Целью мошенника является заставить Вас передать ему деньги добровольно. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию.

В качестве наиболее распространенных схем телефонного мошенничества можно выделить следующие:

- «оператор» звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS;

- на телефон приходит SMS с незнакомого номера, разговорчивый абонент может продлить переписку вплоть до отрицательного баланса.

- абоненту звонит молодой человек и объясняет, что случайно положил деньги не на свой счет, а на его. Настойчиво, но вежливо мошенник будет упрашивать перевести ему такую же сумму денег.

- на улице походит незнакомец и просит позвонить с Вашего телефона. Злоумышленник звонит с него на платные номера.

- абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы забрать его, необходимо купить карту оплаты. После этого, абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.

Кроме этого, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних, возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк». Поэтому гражданам необходимо помнить, что при смене номера телефона необходимо уведомить об этом сотрудника банка, то есть данная услуга должна быть установлена на действующий номер телефона.

Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону дежурной части 02, 8 (861-44) 3-32-00.

С.С. Малюков, начальник ОУР ОМВД России по Отрадненскому району
 
 
Дата публикации: 13 сентября 2017

Мобильные сети предоставляют телефонным мошенникам широкое поле деятельности, ведь мобильность оборудования заметно облегчает заметание следов и уклонение от ответственности, а наличие современных услуг, вроде перевода звонка, открывает дополнительные лазейки.

Большая часть всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

Напоминаем вам основные схемы обмана.

Используя мобильный телефон, мошенник звонит потенциальной жертве на стационарный или мобильный телефон и, представившись родственником или знакомым, взволнованным голосом сообщает о том. Что он задержан сотрудниками полиции за совершение того или иного преступления или правонарушения, но есть возможность за определенное вознаграждение «решить вопрос». Далее в разговор вступает другой мошенник, который представляется сотрудником полиции и уверенным тоном сообщает, что уже не раз помогал людям таким образом. Как правило, деньги требуются отправить переводом, на счет мобильного телефона, либо отдать в руки «лже-полицейскому».

Целью мошенника является заставить Вас передать ему деньги добровольно. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию.

В качестве наиболее распространенных схем телефонного мошенничества можно выделить следующие:

- «оператор» звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS;

- на телефон приходит SMS с незнакомого номера, разговорчивый абонент может продлить переписку вплоть до отрицательного баланса.

- абоненту звонит молодой человек и объясняет, что случайно положил деньги не на свой счет, а на его. Настойчиво, но вежливо мошенник будет упрашивать перевести ему такую же сумму денег.

- на улице походит незнакомец и просит позвонить с Вашего телефона. Злоумышленник звонит с него на платные номера.

- абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы забрать его, необходимо купить карту оплаты. После этого, абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.

Кроме этого, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних, возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк». Поэтому гражданам необходимо помнить, что при смене номера телефона необходимо уведомить об этом сотрудника банка, то есть данная услуга должна быть установлена на действующий номер телефона.

Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону дежурной части 02, 8 (861-44) 3-32-00.

С.С. Малюков, начальник ОУР ОМВД России по Отрадненскому району



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район