Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Малое предпринимательство
Управление сельского хозяйства
ТИК Отрадненская
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Опека и попечительство
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Культура
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
13.08 Пенсионный фонд приступил к проактивному оформлению СНИЛС на детей
12.08 А деньги то можно сэкономить
12.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
12.08 Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»
11.08 В Отрадненском районе полицейские пресекли незаконный оборот наркотиков
11.08 Простая инструкция для представителей мелкой розничной торговли
10.08 В Отрадненском районе полицейские выявили факт незаконного хранения наркотических средств
08.08 Полицейские Отрадненского района совместно с общественниками провели акцию «Госуслуги - это просто, быстро и удобно!»
07.08 В Отрадненском районе завершено расследование уголовного дела о серии краж
07.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
07.08 Памятка работадателю (страхователю), с которым в трудовых отношениях состоят лица возраста 65 лет и старше
06.08 Ежегодный мониторинг мнения потребителей и предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды на товарных рынках Краснодарского края
05.08 В Отрадненском районе направлено в суд уголовное дело о повторном нарушении Правил дорожного движения
05.08 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
04.08 Интервью заместителя начальника полиции по оперативной работе Отдела МВД Бобрикова С.А.
Главная » Новости » Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении  


Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

8 июня 2020
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организованна работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.
 
 

Смотрите также

13.08 Пенсионный фонд приступил к проактивному оформлению СНИЛС на детей
26.06 В пенсионный фонд - не выходя из дома!
26.06 Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей
09.06 Доставка пенсий в июне
08.06 Почему не пришла выплата на детей при положительном решении
24.04 Доставка пенсий в мае
07.04 График доставки пенсий организациями почтовой связи
27.03 Пенсионный фонд информирует
25.03 Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет
04.02 Работодатели передают сведения для электронных трудовых книжек ежемесячно до 15-го числа
Дата публикации: 8 июня 2020

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организованна работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

Отрадная
Главная » Новости » Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении  


Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

8 июня 2020
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организованна работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.
 
 

Смотрите также

13.08 Пенсионный фонд приступил к проактивному оформлению СНИЛС на детей
26.06 В пенсионный фонд - не выходя из дома!
26.06 Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей
09.06 Доставка пенсий в июне
08.06 Почему не пришла выплата на детей при положительном решении
24.04 Доставка пенсий в мае
07.04 График доставки пенсий организациями почтовой связи
27.03 Пенсионный фонд информирует
25.03 Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет
04.02 Работодатели передают сведения для электронных трудовых книжек ежемесячно до 15-го числа
Дата публикации: 8 июня 2020

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организованна работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район