Главная » Новости » Власть и люди: обратная связь

Власть и люди: обратная связь  


Власть и люди: обратная связь

1 марта 2008
В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан.

Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения.

В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек.

Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%).

Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом.

Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль.

Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан.

92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43.

Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные.

Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы.

Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации.
 
 
Дата публикации: 1 марта 2008

В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан.

Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения.

В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек.

Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%).

Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом.

Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль.

Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан.

92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43.

Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные.

Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы.

Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации.

Отрадная
Главная » Новости » Власть и люди: обратная связь

Власть и люди: обратная связь  


Власть и люди: обратная связь

1 марта 2008
В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан.

Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения.

В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек.

Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%).

Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом.

Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль.

Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан.

92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43.

Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные.

Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы.

Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации.
 
 
Дата публикации: 1 марта 2008

В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан.

Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения.

В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек.

Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%).

Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом.

Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль.

Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан.

92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43.

Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные.

Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы.

Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район