| Власть и люди: обратная связь
Дата публикации: 1 марта 2008 В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан. Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения. В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек. Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%). Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом. Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль. Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан. 92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43. Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные. Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы. Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации. |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
1 марта 2008 | |
В период реформы местного самоуправления важнейшее место отведено работе органов власти с письмами и обращениями граждан. Обратная связь позволяет сверять стратегию и тактику деятельности органов местного самоуправления с нуждами и проблемами жителей территории, и на основе писем и обращений анализировать соответствие предпринимаемых властью шагов с нуждами и потребностями населения. В администрацию муниципального образования Отрадненский район в 2007 году поступило 426 письменных обращений граждан. 130 жителей пришли на прием к главе района. Таким образом, всего обратилось 556 человек. Что больше всего волнует наших земляков? Оказывается, наибольшее количество обращений было связано с приобретением жилья - 59 человек (11%). Кроме того, жители нашего района обращались по вопросам ремонта многоквартирных домов, газификации населенных пунктов и домо¬владений. Их интересовали меры оказания социальной поддержки и материальной помощи, обеспечения льготным топливом. Много вопросов было связано с медицинским обслуживанием, обеспечением сжиженным газом, в том числе льготным. Волновали жителей района ремонт дорог и освещение улиц, ликвидация старых деревьев и обрезка ветвей, развитие ЛПХ. Не менее важными оказались проблемы, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. Водоснабжение и электроснабжение населения. регистрация по месту жительства, трудоуст¬ройство и др. тоже были предметом для обсуждения. Для всех обратившихся людей это жизненно важные во¬просы. Именно поэтому 516 обращений (93%) были поставлены на кон¬троль. Для более глубокого изучения проблем и оказания действенной помощи заявителям значительная их часть - 289 (52%) - рассмотрена комиссионно, с выездом на место. Особое внимание при этом уделялось коллективным обращениям граждан. 92 обращения решены положительно (31%), по 300 даны разъяснения (62%), 19 заявителям отказано (3%). Следует отметить, что количество обращений с письменными заяв¬лениями в 2007 году в сравнении с 2006 годом увеличилось на 43. Количество обратившихся устно на приемах главы муниципального образования Отрадненский район по личным вопросам, напротив, сократи¬лось на 55. Скорее всего, это связано с тем, что главы сельских поселений регулярно прово¬дят приемы граждан на местах и выездные. Кроме того, в 2007 году были проведены разнообразные встречи руководства района с жителями, где тоже была организована работа по удовлетворению законных просьб и жалоб гра¬ждан. Сходы и конференции граждан, большая разъяснительная работа, проводимая среди населения, тоже дали положительные результаты. Сегодня обращения жителей в органы муниципальной власти в большинстве соответствуют рамкам их полномочий. По остальным вопросам они обращаются в компетентные органы. Т. Ефремова, начальник общего отдела районной администрации. | |