Главная » Новости » К бюджетным средствам - по-хозяйски

К бюджетным средствам - по-хозяйски  


К бюджетным средствам - по-хозяйски

29 марта 2007
Одним из верных способов экономии и эффективного использования бюджетных средств по праву стало размещение муниципального заказа на закупку товаров, услуг и работ для муниципальных нужд через конкурсные торги. Сегодня - это одно из приоритетных направлений деятельности администрации МО.

Если в 2005 году на конкурсной основе муниципальный заказ был размещен на сумму 69 млн руб., то в 2006 году уже на 187 млн руб. или в 2,7 раза больше. При этом в 2006 году закупка на конкурсной основе составила 55% всего объема против 27% в 2005 году, закупки по запросу котировок цен в 2006 году составили 6%, а за период 2005 года 29%, закупки у единственного источника в 2006 году составляют 30%, а в 2005 существенно больше - 44%. Такой подход к размещению заказа позволяет, прежде всего, реально экономить, а затем направлять на решение других социальных задач денежные средства уже на стадии проведения конкурсных торгов.

Ведь чтобы получить право на исполнение муниципального заказа претенденты обязательно снижают цены и сумму средств на исполнение контракта за поставляемые товары и услуги. В 2006 году объем экономии составил 7,8 миллиона рублей.

Динамика происходящих процессов по оптимизации бюджетных расходов и экономии средств требует и новых подходов к процессу реализации муниципального контракта, который заключается по итогам торгов.

Сегодня не всегда хозяйствующие субъекты, получив право реализации муниципального контракта, реально отвечают за нарушение условий договора. Имеют место случаи плохого качества поставляемой продукции, изменения цен, некачественное выполнение договорных работ. Но главная проблема - это исполнение сроков договоров.

Не секрет, что муниципальный заказ - выгодная форма сотрудничества и получить «кусок муниципального пирога» стремится каждый хозяйствующий субъект, ведь это гарантированные объемы работ, стабильные доходы, заработная плата.

Следует отметить, что и получатели, основными из которых являются отрасли образования, здравоохранения, культуры, отдел капитального строительства администрации района не всегда проводят полноценную приемку работ и товаров, не требуют устранения недостатков, не ведут активной претензионной работы.

Администрация Краснодарского края, ЗСК, рассмотрев ход реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовало от муниципальных органов «употребить власть», добиваться обоюдной ответственности заказчика и поставщика всеми мерами, предоставленными законом.

Это требование законодателей будет выполняться органами местного самоуправления путем системного контроля исполнения договоров, сроков и качества их исполнения, повышения взаимной ответственности сторон.

Соответствующие поручения даны главой МО А.В. Волненко всем структурным подразделениям администрации района и сельских поселений.

В. Хренов, первый зам. главы МО Отрадненский район

Источник: газета «Сельская жизнь»
 
 
Дата публикации: 29 марта 2007

Одним из верных способов экономии и эффективного использования бюджетных средств по праву стало размещение муниципального заказа на закупку товаров, услуг и работ для муниципальных нужд через конкурсные торги. Сегодня - это одно из приоритетных направлений деятельности администрации МО.

Если в 2005 году на конкурсной основе муниципальный заказ был размещен на сумму 69 млн руб., то в 2006 году уже на 187 млн руб. или в 2,7 раза больше. При этом в 2006 году закупка на конкурсной основе составила 55% всего объема против 27% в 2005 году, закупки по запросу котировок цен в 2006 году составили 6%, а за период 2005 года 29%, закупки у единственного источника в 2006 году составляют 30%, а в 2005 существенно больше - 44%. Такой подход к размещению заказа позволяет, прежде всего, реально экономить, а затем направлять на решение других социальных задач денежные средства уже на стадии проведения конкурсных торгов.

Ведь чтобы получить право на исполнение муниципального заказа претенденты обязательно снижают цены и сумму средств на исполнение контракта за поставляемые товары и услуги. В 2006 году объем экономии составил 7,8 миллиона рублей.

Динамика происходящих процессов по оптимизации бюджетных расходов и экономии средств требует и новых подходов к процессу реализации муниципального контракта, который заключается по итогам торгов.

Сегодня не всегда хозяйствующие субъекты, получив право реализации муниципального контракта, реально отвечают за нарушение условий договора. Имеют место случаи плохого качества поставляемой продукции, изменения цен, некачественное выполнение договорных работ. Но главная проблема - это исполнение сроков договоров.

Не секрет, что муниципальный заказ - выгодная форма сотрудничества и получить «кусок муниципального пирога» стремится каждый хозяйствующий субъект, ведь это гарантированные объемы работ, стабильные доходы, заработная плата.

Следует отметить, что и получатели, основными из которых являются отрасли образования, здравоохранения, культуры, отдел капитального строительства администрации района не всегда проводят полноценную приемку работ и товаров, не требуют устранения недостатков, не ведут активной претензионной работы.

Администрация Краснодарского края, ЗСК, рассмотрев ход реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовало от муниципальных органов «употребить власть», добиваться обоюдной ответственности заказчика и поставщика всеми мерами, предоставленными законом.

Это требование законодателей будет выполняться органами местного самоуправления путем системного контроля исполнения договоров, сроков и качества их исполнения, повышения взаимной ответственности сторон.

Соответствующие поручения даны главой МО А.В. Волненко всем структурным подразделениям администрации района и сельских поселений.

В. Хренов, первый зам. главы МО Отрадненский район

Источник: газета «Сельская жизнь»

Отрадная
Главная » Новости » К бюджетным средствам - по-хозяйски

К бюджетным средствам - по-хозяйски  


К бюджетным средствам - по-хозяйски

29 марта 2007
Одним из верных способов экономии и эффективного использования бюджетных средств по праву стало размещение муниципального заказа на закупку товаров, услуг и работ для муниципальных нужд через конкурсные торги. Сегодня - это одно из приоритетных направлений деятельности администрации МО.

Если в 2005 году на конкурсной основе муниципальный заказ был размещен на сумму 69 млн руб., то в 2006 году уже на 187 млн руб. или в 2,7 раза больше. При этом в 2006 году закупка на конкурсной основе составила 55% всего объема против 27% в 2005 году, закупки по запросу котировок цен в 2006 году составили 6%, а за период 2005 года 29%, закупки у единственного источника в 2006 году составляют 30%, а в 2005 существенно больше - 44%. Такой подход к размещению заказа позволяет, прежде всего, реально экономить, а затем направлять на решение других социальных задач денежные средства уже на стадии проведения конкурсных торгов.

Ведь чтобы получить право на исполнение муниципального заказа претенденты обязательно снижают цены и сумму средств на исполнение контракта за поставляемые товары и услуги. В 2006 году объем экономии составил 7,8 миллиона рублей.

Динамика происходящих процессов по оптимизации бюджетных расходов и экономии средств требует и новых подходов к процессу реализации муниципального контракта, который заключается по итогам торгов.

Сегодня не всегда хозяйствующие субъекты, получив право реализации муниципального контракта, реально отвечают за нарушение условий договора. Имеют место случаи плохого качества поставляемой продукции, изменения цен, некачественное выполнение договорных работ. Но главная проблема - это исполнение сроков договоров.

Не секрет, что муниципальный заказ - выгодная форма сотрудничества и получить «кусок муниципального пирога» стремится каждый хозяйствующий субъект, ведь это гарантированные объемы работ, стабильные доходы, заработная плата.

Следует отметить, что и получатели, основными из которых являются отрасли образования, здравоохранения, культуры, отдел капитального строительства администрации района не всегда проводят полноценную приемку работ и товаров, не требуют устранения недостатков, не ведут активной претензионной работы.

Администрация Краснодарского края, ЗСК, рассмотрев ход реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовало от муниципальных органов «употребить власть», добиваться обоюдной ответственности заказчика и поставщика всеми мерами, предоставленными законом.

Это требование законодателей будет выполняться органами местного самоуправления путем системного контроля исполнения договоров, сроков и качества их исполнения, повышения взаимной ответственности сторон.

Соответствующие поручения даны главой МО А.В. Волненко всем структурным подразделениям администрации района и сельских поселений.

В. Хренов, первый зам. главы МО Отрадненский район

Источник: газета «Сельская жизнь»
 
 
Дата публикации: 29 марта 2007

Одним из верных способов экономии и эффективного использования бюджетных средств по праву стало размещение муниципального заказа на закупку товаров, услуг и работ для муниципальных нужд через конкурсные торги. Сегодня - это одно из приоритетных направлений деятельности администрации МО.

Если в 2005 году на конкурсной основе муниципальный заказ был размещен на сумму 69 млн руб., то в 2006 году уже на 187 млн руб. или в 2,7 раза больше. При этом в 2006 году закупка на конкурсной основе составила 55% всего объема против 27% в 2005 году, закупки по запросу котировок цен в 2006 году составили 6%, а за период 2005 года 29%, закупки у единственного источника в 2006 году составляют 30%, а в 2005 существенно больше - 44%. Такой подход к размещению заказа позволяет, прежде всего, реально экономить, а затем направлять на решение других социальных задач денежные средства уже на стадии проведения конкурсных торгов.

Ведь чтобы получить право на исполнение муниципального заказа претенденты обязательно снижают цены и сумму средств на исполнение контракта за поставляемые товары и услуги. В 2006 году объем экономии составил 7,8 миллиона рублей.

Динамика происходящих процессов по оптимизации бюджетных расходов и экономии средств требует и новых подходов к процессу реализации муниципального контракта, который заключается по итогам торгов.

Сегодня не всегда хозяйствующие субъекты, получив право реализации муниципального контракта, реально отвечают за нарушение условий договора. Имеют место случаи плохого качества поставляемой продукции, изменения цен, некачественное выполнение договорных работ. Но главная проблема - это исполнение сроков договоров.

Не секрет, что муниципальный заказ - выгодная форма сотрудничества и получить «кусок муниципального пирога» стремится каждый хозяйствующий субъект, ведь это гарантированные объемы работ, стабильные доходы, заработная плата.

Следует отметить, что и получатели, основными из которых являются отрасли образования, здравоохранения, культуры, отдел капитального строительства администрации района не всегда проводят полноценную приемку работ и товаров, не требуют устранения недостатков, не ведут активной претензионной работы.

Администрация Краснодарского края, ЗСК, рассмотрев ход реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовало от муниципальных органов «употребить власть», добиваться обоюдной ответственности заказчика и поставщика всеми мерами, предоставленными законом.

Это требование законодателей будет выполняться органами местного самоуправления путем системного контроля исполнения договоров, сроков и качества их исполнения, повышения взаимной ответственности сторон.

Соответствующие поручения даны главой МО А.В. Волненко всем структурным подразделениям администрации района и сельских поселений.

В. Хренов, первый зам. главы МО Отрадненский район

Источник: газета «Сельская жизнь»



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район