|
Работа с обращениями и по приему граждан за 1-е полугодие 2015 года
Дата публикации: 16 июля 2015 О состоянии работы с обращениями и по приему граждан в Отделе МВД России по Отрадненскому району за 1-е полугодие 2015 года. Отделом МВД России по Отрадненскому району в отчетном периоде осуществлены мероприятия, направленные на совершенствование порядка рассмотрения обращений и приема граждан, усиление взаимодействия с общественностью, исключение фактов волокиты и проявлений бюрократизма в этом направлении служебной деятельности. Проанализировано состояние работы с обращениями граждан в Отделе МВД России по Отрадненскому району за1-е полугодие 2015 года. Обращения граждан поступали посредством почтовой, специальной связи. В Отдел МВД России по Отрадненскому району поступило 94 (+15) письменных обращений граждан. Основными вопросами, по которым обращались граждане, это вопросы борьбы с преступными проявлениями против личности 38, по вопросам борьбы с преступлениями в сфере экономики 13 (+ 4), о неправильных действиях сотрудников на службе обращений не поступало , по вопросам деятельности уголовного розыска 1 (-1), по вопросам работы следствия 1(+1) , по вопросам работы ОГИБДД 9(-2). Из прокуратуры поступило 12 обращений, из администрации района поступило 2 обращения. От граждан за первое полугодие 2015 года поступило 46 обращений, из них перерегистрировано в книгу учета сообщений о преступлениях 55(+32). Ход рассмотрения заявлений граждан и их исполнение обеспечивается в строгом соответствии их с приказом № 707 от12.09.2013 года. Оказывается методическая помощь сотрудникам, рассматривающим обращения граждан. Руководством Отдела МВД России по Отрадненскому району осуществляется строгий контроль, за полнотой и своевременным исполнением поручений по обращениям граждан. Важной частью работы с населением является осуществление личных приемов граждан руководителями Отдела МВД России по Отрадненскому району . В отчетном периоде прием граждан осуществлялся руководством Отдела МВД по ежемесячно утверждаемому графику. В 1- м полугодии 2015 года на личном приеме принято-27граждан, повторных обращений не было, установление вины сотрудников не установлено. В целях информирования граждан, ежемесячно на сайте администрации МО Отрадненский район размещается информация о порядке и графике личного приема граждан руководителями Отдела МВД России Регулярно организуются выезды начальника его заместителей и руководящего состава структурных подразделений в сельские поселения Отрадненского района для проведения приемов граждан. Ежемесячно о проведении таких приемов даются объявления в СМИ. Работа с обращениями граждан напрямую влияет на состояние правопорядка в стране, формирование общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, их способности влиять на оперативную обстановку. Поэтому существующее положение требует принятия дальнейших мер, направленных на повышение эффективности этой работы, исключение фактов формального и некачественного рассмотрения обращений, обеспечение постоянного и действенного контроля со стороны руководства. Т.Н. Бойченко, инспектор-руководитель ГДиР ст. лейтенант внутренней службы |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » Работа с обращениями и по приему граждан за 1-е полугодие 2015 года |
Работа с обращениями и по приему граждан за 1-е полугодие 2015 года |
16 июля 2015 | |
О состоянии работы с обращениями и по приему граждан в Отделе МВД России по Отрадненскому району за 1-е полугодие 2015 года. Отделом МВД России по Отрадненскому району в отчетном периоде осуществлены мероприятия, направленные на совершенствование порядка рассмотрения обращений и приема граждан, усиление взаимодействия с общественностью, исключение фактов волокиты и проявлений бюрократизма в этом направлении служебной деятельности. Проанализировано состояние работы с обращениями граждан в Отделе МВД России по Отрадненскому району за1-е полугодие 2015 года. Обращения граждан поступали посредством почтовой, специальной связи. В Отдел МВД России по Отрадненскому району поступило 94 (+15) письменных обращений граждан. Основными вопросами, по которым обращались граждане, это вопросы борьбы с преступными проявлениями против личности 38, по вопросам борьбы с преступлениями в сфере экономики 13 (+ 4), о неправильных действиях сотрудников на службе обращений не поступало , по вопросам деятельности уголовного розыска 1 (-1), по вопросам работы следствия 1(+1) , по вопросам работы ОГИБДД 9(-2). Из прокуратуры поступило 12 обращений, из администрации района поступило 2 обращения. От граждан за первое полугодие 2015 года поступило 46 обращений, из них перерегистрировано в книгу учета сообщений о преступлениях 55(+32). Ход рассмотрения заявлений граждан и их исполнение обеспечивается в строгом соответствии их с приказом № 707 от12.09.2013 года. Оказывается методическая помощь сотрудникам, рассматривающим обращения граждан. Руководством Отдела МВД России по Отрадненскому району осуществляется строгий контроль, за полнотой и своевременным исполнением поручений по обращениям граждан. Важной частью работы с населением является осуществление личных приемов граждан руководителями Отдела МВД России по Отрадненскому району . В отчетном периоде прием граждан осуществлялся руководством Отдела МВД по ежемесячно утверждаемому графику. В 1- м полугодии 2015 года на личном приеме принято-27граждан, повторных обращений не было, установление вины сотрудников не установлено. В целях информирования граждан, ежемесячно на сайте администрации МО Отрадненский район размещается информация о порядке и графике личного приема граждан руководителями Отдела МВД России Регулярно организуются выезды начальника его заместителей и руководящего состава структурных подразделений в сельские поселения Отрадненского района для проведения приемов граждан. Ежемесячно о проведении таких приемов даются объявления в СМИ. Работа с обращениями граждан напрямую влияет на состояние правопорядка в стране, формирование общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, их способности влиять на оперативную обстановку. Поэтому существующее положение требует принятия дальнейших мер, направленных на повышение эффективности этой работы, исключение фактов формального и некачественного рассмотрения обращений, обеспечение постоянного и действенного контроля со стороны руководства. Т.Н. Бойченко, инспектор-руководитель ГДиР ст. лейтенант внутренней службы | |
Смотрите также | |
09.11 В Отрадненском районе полицейские провели акцию «Осторожно, мошенники!» | |
15.09 О вреде наркотиков отрадненским школьникам рассказали полицейские и общественники | |
30.07 Остерегайтесь мошенников! | |
16.07 Будьте бдительны! | |
06.07 Полицейские и общественники провели профилактические беседы со школьниками | |
27.06 Полиция Отрадненского района предупреждает граждан о бдительности | |
20.06 В рамках акции "Гражданский мониторинг" общественники проверили отдел по вопросам миграции | |
24.05 В рамках акции "Гражданский мониторинг" общественники проверили отдел по вопросам миграции | |
10.05 В Отрадненском районе полицейские и представители казачества провели профилактическую акцию «Стоп! Мошенники!» | |
22.04 В Отрадненском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции |