Разделы    
Общий раздел
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
Культура
Опека и попечительство
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Фонд социального страхования
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
09.07 Господдержка
09.07 «О проведении фотоконкурса»
08.07 Извещение
08.07 Еще 4,5 тысячи потребителей «ТНС энерго Кубань» перешли на электронную квитанцию и ловят бонусы на свой счёт!
08.07 Внимание всероссийский конкурс! Информация для работодателей!
08.07 Отключение электроэнергии в х. Отрадо-Тенгинский, ст. Спокойная
06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Информация о деятельности учреждений культуры
03.07 Уважаемые родители Отрадненского района!
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Уважаемые граждане Отрадненского района!
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
02.07 Правительство определило новые сроки Всероссийской переписи населения
30.06 Несовершеннолетние Ангелина Л. и Ольга Л., оставшиеся без попечения родителей, нуждаются в жизнеустройстве
Главная » Новости » О переходе на электронные трудовые книжки

О переходе на электронные трудовые книжки  


О переходе на электронные трудовые книжки

21 февраля 2020
Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.
 
 

Смотрите также

08.07 Внимание всероссийский конкурс! Информация для работодателей!
08.05 О создании электронного ресурса
28.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда
22.04 О применении различных режимов работы
15.04 Карантин по коронавирусу: как действовать работодателю в нерабочие дни
15.04 Уважаемые работодатели!
15.04 О Всероссийской диспансеризации
15.04 О бесплатной онлайн - конференции «Охрана труда 2020»
13.04 Об организации работы и соблюдению прав работников в период нерабочих дней в связи с короновирусом в вопросах и ответах
13.04 Больничные листы гражданам старше 65 лет
Дата публикации: 21 февраля 2020

Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.

Отрадная
Главная » Новости » О переходе на электронные трудовые книжки

О переходе на электронные трудовые книжки  


О переходе на электронные трудовые книжки

21 февраля 2020
Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.
 
 

Смотрите также

08.07 Внимание всероссийский конкурс! Информация для работодателей!
08.05 О создании электронного ресурса
28.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда
22.04 О применении различных режимов работы
15.04 Карантин по коронавирусу: как действовать работодателю в нерабочие дни
15.04 Уважаемые работодатели!
15.04 О Всероссийской диспансеризации
15.04 О бесплатной онлайн - конференции «Охрана труда 2020»
13.04 Об организации работы и соблюдению прав работников в период нерабочих дней в связи с короновирусом в вопросах и ответах
13.04 Больничные листы гражданам старше 65 лет
Дата публикации: 21 февраля 2020

Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район