Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Управление социальной защиты населения
Малое предпринимательство
Фонд социального страхования
Культура
Центр занятости населения
Молодежная политика
Опека и попечительство
Антинарко
Единая Россия
Отдел земельных и имущественных отношений
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
30.06 Несовершеннолетние Ангелина Л. и Ольга Л., оставшиеся без попечения родителей, нуждаются в жизнеустройстве
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.06 Дан старт выборной кампании
26.06 В пенсионный фонд - не выходя из дома!
26.06 Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
23.06 В армавирском энергорайоне бесплатно установят четыре тысячи «умных» счетчиков
23.06 ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы
18.06 В Отрадненском районе сотрудники полиции совместно общественниками провели промо-акцию «Госуслуги – это просто»
17.06 Сотрудники полиции на регулярной основе призывают граждан района не попадаться на уловки мошенников
17.06 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления госуслуг в отделе по вопросам миграции
17.06 Под предлогом выполнения заявок от компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» в Краснодарском крае активизировались мошенники
16.06 Полицейские Отрадненского района выявили нарушение миграционного законодательства
16.06 О проведении «горячих линий»
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
23.06 В армавирском энергорайоне бесплатно установят четыре тысячи «умных» счетчиков
23.06 ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы
17.06 Под предлогом выполнения заявок от компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» в Краснодарском крае активизировались мошенники
15.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
11.06 В период праздничных и выходных дней специалисты «Россети Кубань» обеспечат усиленный контроль за работой электросетевого комплекса
10.06 Отключение электроэнергии в х. Розановский, х. Стукановский и с. Пискуновское
10.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Отрадная
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
23.06 В армавирском энергорайоне бесплатно установят четыре тысячи «умных» счетчиков
23.06 ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы
17.06 Под предлогом выполнения заявок от компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» в Краснодарском крае активизировались мошенники
15.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
11.06 В период праздничных и выходных дней специалисты «Россети Кубань» обеспечат усиленный контроль за работой электросетевого комплекса
10.06 Отключение электроэнергии в х. Розановский, х. Стукановский и с. Пискуновское
10.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район