Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Культура
ТИК Отрадненская
Антинарко
Малое предпринимательство
Работа Совета в 2019 году
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Опека и попечительство
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Совет молодых депутатов
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Центр занятости населения
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
18.06 Полиция задержала лжегазовика в Краснодарском крае
18.06 «Повышение экономической эффективности учреждений культуры: новое в управлении и контроле»
18.06 Наша учеба
17.06 Операция «МАК»
17.06 УФНС информирует об услугах налоговой службы в МФЦ
16.06 Уважаемые предприниматели!
16.06 «ТНС энерго Кубань» рекомендует оплатить счета за электроэнергию до изменения тарифов
15.06 Сергей Густов назвал газификацию Краснодарского края в числе важнейших задач
14.06 Объявление о сессии Совета
11.06 На Кубани энерговандала привлекли к ответственности за расстрел «умного» счетчика
10.06 Правила перевозки детей в автомобиле
10.06 Отключение электроэнергии в ст. Спокойная, х. Веселый
10.06 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов 11-14 июня 2021 года
09.06 Информация об открытии нового сезона кадрового проекта «Лидеры Кубани – движение вверх!» - 2021
09.06 О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

18.06 Полиция задержала лжегазовика в Краснодарском крае
16.06 «ТНС энерго Кубань» рекомендует оплатить счета за электроэнергию до изменения тарифов
15.06 Сергей Густов назвал газификацию Краснодарского края в числе важнейших задач
11.06 На Кубани энерговандала привлекли к ответственности за расстрел «умного» счетчика
10.06 Отключение электроэнергии в ст. Спокойная, х. Веселый
10.06 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов 11-14 июня 2021 года
07.06 Отключение электроэнергии в ст. Подгорная
04.06 «ТНС энерго Кубань» обновило мобильное приложение и дистанционные сервисы
31.05 Отключение электроэнергии в ст. Подгорная
31.05 Долги за электроэнергию перед «ТНС энерго Кубань» с начала года выросли на 147,6 млн руб.
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.

Отрадная
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

18.06 Полиция задержала лжегазовика в Краснодарском крае
16.06 «ТНС энерго Кубань» рекомендует оплатить счета за электроэнергию до изменения тарифов
15.06 Сергей Густов назвал газификацию Краснодарского края в числе важнейших задач
11.06 На Кубани энерговандала привлекли к ответственности за расстрел «умного» счетчика
10.06 Отключение электроэнергии в ст. Спокойная, х. Веселый
10.06 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов 11-14 июня 2021 года
07.06 Отключение электроэнергии в ст. Подгорная
04.06 «ТНС энерго Кубань» обновило мобильное приложение и дистанционные сервисы
31.05 Отключение электроэнергии в ст. Подгорная
31.05 Долги за электроэнергию перед «ТНС энерго Кубань» с начала года выросли на 147,6 млн руб.
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район