Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
29.03 Прокуратура Краснодарского края информирует: внимание мошенники!
28.03 «Белая», «черная» или «серая»: как зарплата влияет на размер пенсии и получение социальных выплат кубанцев?
27.03 Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, уведомляет о начале своей деятельности с 01 апреля 2024 года
27.03 Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России»
27.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
Главная » Новости » Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения  


Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

20 февраля 2019
В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 20 февраля 2019


В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения  


Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

20 февраля 2019
В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 20 февраля 2019


В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район