Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Фонд социального страхования
Малое предпринимательство
Культура
Совет молодых депутатов
Работа Совета в 2019 году
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Молодежная политика
Пенсионный фонд
Опека и попечительство
Антинарко
ТИК Отрадненская
Единая Россия
Отдел земельных и имущественных отношений
Здравоохранение
Управление социальной защиты населения
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
01.06 Отключение электроэнергии в п. Урупский, п. Светлый
29.05 Энергетики выявили хищения электроэнергии на 700 тысяч рублей
28.05 Интервью начальника полиции ОМВД России по Отрадненскому району Александра Викторовича Войтенко по противодействию кибермошенничества
28.05 Госавтоинспекция ОМВД России по Отрадненскому району информирует
28.05 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев
27.05 Краевое БТИ запустило сервис онлайн заказа услуг Учреждения
27.05 Отключение электроэнергии в Отрадной
26.05 Рекомендации для организаций и индивидуальных предпринимателей в период новой коронавирусной инфекции
26.05 Цели и задачи Всероссийской переписи населения 2020 года
26.05 Важность проведения Всероссийской переписи населения 2020 года
25.05 Вопросы-ответы по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от трех до 16 лет
25.05 Вопросы-ответы по дополнительной ежемесячной выплате семьям с детьми до трёх лет
25.05 Отрадненскому району подведены итоги районного этапа Всероссийского конкурса "Полицейский дядя Степа"
22.05 В Отрадненском районе полицейские задержали подозреваемого в угоне
22.05 Бездоговорное потребление газа обошлось краснодарцу в 400 тысяч рублей
Главная » Новости » Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году  


Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

10 февраля 2020
В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.
 
 

Смотрите также

01.06 Отключение электроэнергии в п. Урупский, п. Светлый
29.05 Энергетики выявили хищения электроэнергии на 700 тысяч рублей
28.05 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев
27.05 Отключение электроэнергии в Отрадной
22.05 Бездоговорное потребление газа обошлось краснодарцу в 400 тысяч рублей
22.05 Онлайн-уроки электробезопасности провели для школьников энергетики
20.05 Онлайн-услуги – это легко и удобно! ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило серию разъясняющих роликов по дистанционным сервисам
15.05 Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей
13.05 Энергетики предупреждают: пожары – угроза надежности энергоснабжения потребителей
12.05 Техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования – залог вашей безопасности
Дата публикации: 10 февраля 2020


В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.

Отрадная
Главная » Новости » Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году  


Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

10 февраля 2020
В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.
 
 

Смотрите также

01.06 Отключение электроэнергии в п. Урупский, п. Светлый
29.05 Энергетики выявили хищения электроэнергии на 700 тысяч рублей
28.05 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев
27.05 Отключение электроэнергии в Отрадной
22.05 Бездоговорное потребление газа обошлось краснодарцу в 400 тысяч рублей
22.05 Онлайн-уроки электробезопасности провели для школьников энергетики
20.05 Онлайн-услуги – это легко и удобно! ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило серию разъясняющих роликов по дистанционным сервисам
15.05 Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей
13.05 Энергетики предупреждают: пожары – угроза надежности энергоснабжения потребителей
12.05 Техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования – залог вашей безопасности
Дата публикации: 10 февраля 2020


В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район