Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Жилищно-коммунальное хозяйство
Фонд социального страхования
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Центр занятости населения
Культура
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
13.07 Малолетний Дмитрий Б., оставшийся без попечения родителей, нуждается в жизнеустройстве
10.07 Отключение электроэнергии в п. Пенькозавод, ст. Передовая
10.07 Памятка работадателю (страхователю), с которым в трудовых отношениях состоят лица возраста 65 лет и старше
09.07 Господдержка
09.07 «О проведении фотоконкурса»
08.07 Извещение
08.07 Еще 4,5 тысячи потребителей «ТНС энерго Кубань» перешли на электронную квитанцию и ловят бонусы на свой счёт!
08.07 Внимание всероссийский конкурс! Информация для работодателей!
08.07 Отключение электроэнергии в х. Отрадо-Тенгинский, ст. Спокойная
06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Информация о деятельности учреждений культуры
03.07 Уважаемые родители Отрадненского района!
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Уважаемые граждане Отрадненского района!
Главная » Новости » Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты  


Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

1 апреля 2020
Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».
 
 

Смотрите также

10.07 Отключение электроэнергии в п. Пенькозавод, ст. Передовая
08.07 Еще 4,5 тысячи потребителей «ТНС энерго Кубань» перешли на электронную квитанцию и ловят бонусы на свой счёт!
08.07 Отключение электроэнергии в х. Отрадо-Тенгинский, ст. Спокойная
06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
Дата публикации: 1 апреля 2020


Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».

Отрадная
Главная » Новости » Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты  


Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

1 апреля 2020
Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».
 
 

Смотрите также

10.07 Отключение электроэнергии в п. Пенькозавод, ст. Передовая
08.07 Еще 4,5 тысячи потребителей «ТНС энерго Кубань» перешли на электронную квитанцию и ловят бонусы на свой счёт!
08.07 Отключение электроэнергии в х. Отрадо-Тенгинский, ст. Спокойная
06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
Дата публикации: 1 апреля 2020


Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район