Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Совет молодых депутатов
Управление сельского хозяйства
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2019 году
Пенсионный фонд
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Опека и попечительство
Образование
Культура
Антинарко
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Уважаемые жители Отрадненского района!
29.07 Памятка работодателю "Обеспечение безопасности работ в канализационных, газовых колодцах и коллекторах"
29.07 Анонс заседания ТИК Отрадненская
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
28.07 Презентации для бизнеса
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Уведомление об открытии «горячей линии»
27.07 Уважаемые граждане!
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Внимание! Информация для работодателей!
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
26.07 «Школа молодого предпринимателя. Бизнес молодых»
26.07 «Семья Кубани»
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
22.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
21.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
15.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
14.07 Более 15 000 приборов учета установит «ТНС энерго Кубань»
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
22.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
21.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
15.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
14.07 Более 15 000 приборов учета установит «ТНС энерго Кубань»
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район