Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Культура
Опека и попечительство
Управление социальной защиты населения
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Малое предпринимательство
Фонд социального страхования
Центр занятости населения
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Отдел земельных и имущественных отношений
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Информация о деятельности учреждений культуры
03.07 Уважаемые родители Отрадненского района!
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 «О проведении фотоконкурса»
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Уважаемые граждане Отрадненского района!
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
02.07 Правительство определило новые сроки Всероссийской переписи населения
30.06 Несовершеннолетние Ангелина Л. и Ольга Л., оставшиеся без попечения родителей, нуждаются в жизнеустройстве
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.06 Дан старт выборной кампании
26.06 В пенсионный фонд - не выходя из дома!
26.06 Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
23.06 В армавирском энергорайоне бесплатно установят четыре тысячи «умных» счетчиков
23.06 ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы
17.06 Под предлогом выполнения заявок от компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» в Краснодарском крае активизировались мошенники
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.

Отрадная
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

06.07 Армавирский филиал «Россети Кубань» обработал более 4000 обращений за полгода
03.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
02.07 Вниманию потребителей природного газа: температурные коэффициенты на второе полугодие 2020 года
02.07 Энергетики обеспечат надежное электроснабжение школ в период сдачи госэкзаменов
29.06 Новая реформа обращения с ТКО
29.06 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
25.06 Успейте оплатить текущее потребление и задолженность за электроэнергию до изменения тарифов!
23.06 В армавирском энергорайоне бесплатно установят четыре тысячи «умных» счетчиков
23.06 ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы
17.06 Под предлогом выполнения заявок от компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» в Краснодарском крае активизировались мошенники
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район