Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Совет молодых депутатов
Управление сельского хозяйства
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2019 году
Пенсионный фонд
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Опека и попечительство
Образование
Культура
Антинарко
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Уважаемые жители Отрадненского района!
29.07 Памятка работодателю "Обеспечение безопасности работ в канализационных, газовых колодцах и коллекторах"
29.07 Анонс заседания ТИК Отрадненская
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
28.07 Презентации для бизнеса
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Уведомление об открытии «горячей линии»
27.07 Уважаемые граждане!
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Внимание! Информация для работодателей!
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
26.07 «Школа молодого предпринимателя. Бизнес молодых»
26.07 «Семья Кубани»
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
22.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
21.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
15.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
14.07 Более 15 000 приборов учета установит «ТНС энерго Кубань»
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.

Отрадная
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

30.07 В Краснодарском крае возбуждены два уголовных дела по факту хищения газа через самовольную врезку
29.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
28.07 «Газпром межрегионгаз Краснодар» расторгает договоры с накопившими долги теплоснабжающими организациями
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Надежная
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
26.07 Оплачивайте электроэнергию комфортно: онлайн, мгновенно, безопасно!
22.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
21.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
15.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
14.07 Более 15 000 приборов учета установит «ТНС энерго Кубань»
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район