Разделы    
Общий раздел
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Малое предпринимательство
Управление сельского хозяйства
ТИК Отрадненская
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Опека и попечительство
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Культура
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
13.08 В Отрадненском районе направлено в суд уголовное дело о краже
13.08 Пенсионный фонд приступил к проактивному оформлению СНИЛС на детей
12.08 Полицейские Отрадненского района выявили факт незаконного хранения наркотических средств
12.08 А деньги то можно сэкономить
12.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
12.08 Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»
11.08 В Отрадненском районе полицейские пресекли незаконный оборот наркотиков
11.08 Простая инструкция для представителей мелкой розничной торговли
10.08 В Отрадненском районе полицейские выявили факт незаконного хранения наркотических средств
08.08 Полицейские Отрадненского района совместно с общественниками провели акцию «Госуслуги - это просто, быстро и удобно!»
07.08 В Отрадненском районе завершено расследование уголовного дела о серии краж
07.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
07.08 Памятка работадателю (страхователю), с которым в трудовых отношениях состоят лица возраста 65 лет и старше
06.08 Ежегодный мониторинг мнения потребителей и предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды на товарных рынках Краснодарского края
05.08 В Отрадненском районе направлено в суд уголовное дело о повторном нарушении Правил дорожного движения
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

12.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
12.08 Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»
07.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
05.08 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
03.08 Энергетики напоминают об ответственности за незаконный монтаж линий связи на опорах ЛЭП
03.08 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
31.07 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
30.07 Всё больше клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» - оплачивают электроэнергию онлайн
28.07 Армавирские энергетики выявили хищения электроэнергии на сумму более миллиона рублей
28.07 Департамент цен и тарифов Краснодарского края утвердил новые розничные цены на природный газ для населения с 1 августа 2020 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.

Отрадная
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

12.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
12.08 Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»
07.08 Отключение электроэнергии в ст. Бесстрашная
05.08 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
03.08 Энергетики напоминают об ответственности за незаконный монтаж линий связи на опорах ЛЭП
03.08 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
31.07 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
30.07 Всё больше клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» - оплачивают электроэнергию онлайн
28.07 Армавирские энергетики выявили хищения электроэнергии на сумму более миллиона рублей
28.07 Департамент цен и тарифов Краснодарского края утвердил новые розничные цены на природный газ для населения с 1 августа 2020 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район