Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
28.03 «Белая», «черная» или «серая»: как зарплата влияет на размер пенсии и получение социальных выплат кубанцев?
27.03 Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, уведомляет о начале своей деятельности с 01 апреля 2024 года
27.03 Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России»
27.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
20.03 Прием заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, для участия в мероприятии по предоставлению компенсационной выплаты взамен земеьного участка
Главная » Новости » «ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения

«ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения  


«ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения

17 августа 2020
17 августа 2020 г. Краснодар. Последние месяцы в связи с эпидобстановкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирующему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

в онлайн-приложениях банков.

Передача показаний:

на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

с помощью голосового помощника «Алиса»;

по телефону 8 (861) 201-60-85.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, рекомендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 17 августа 2020


17 августа 2020 г. Краснодар. Последние месяцы в связи с эпидобстановкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирующему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

в онлайн-приложениях банков.

Передача показаний:

на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

с помощью голосового помощника «Алиса»;

по телефону 8 (861) 201-60-85.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, рекомендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.

Отрадная
Главная » Новости » «ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения

«ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения  


«ТНС энерго Кубань» советует, куда обратиться по вопросам энергоснабжения

17 августа 2020
17 августа 2020 г. Краснодар. Последние месяцы в связи с эпидобстановкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирующему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

в онлайн-приложениях банков.

Передача показаний:

на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

с помощью голосового помощника «Алиса»;

по телефону 8 (861) 201-60-85.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, рекомендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 17 августа 2020


17 августа 2020 г. Краснодар. Последние месяцы в связи с эпидобстановкой, сложившейся в регионе и в стране в целом, количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов существенно возросло. Обратиться к гарантирующему поставщику в Краснодарском крае и Республике Адыгея всегда можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

в онлайн-приложениях банков.

Передача показаний:

на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

с помощью голосового помощника «Алиса»;

по телефону 8 (861) 201-60-85.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует обращаться не в энергосбытовую компанию, а напрямую в электросетевую организацию на чьем балансе непосредственно и находятся сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов по предварительной записи и соблюдая масочный режим. Однако, рекомендуем все же пользоваться дистанционными сервисами для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район