Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
12.04 «Оценка удовлетворённости услугой по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
11.04 Инклюзивный проект «Открыто для всех»
11.04 «Горячих линия» с целью оказания консультирования граждан по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях
11.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда!
11.04 Проведении творческого конкурса БИОТ АРТ
10.04 С 10 апреля 2024 года введен особый противопожарный режим до особого распоряжения.
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.

Отрадная
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район