Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
12.04 «Оценка удовлетворённости услугой по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
11.04 Инклюзивный проект «Открыто для всех»
11.04 «Горячих линия» с целью оказания консультирования граждан по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях
11.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда!
11.04 Проведении творческого конкурса БИОТ АРТ
Главная » Новости » Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты  


Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

1 апреля 2020
Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 1 апреля 2020


Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».

Отрадная
Главная » Новости » Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты  


Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

1 апреля 2020
Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 1 апреля 2020


Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», - отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район