Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Пенсионный фонд
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Центр занятости населения
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
20.03 Прием заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, для участия в мероприятии по предоставлению компенсационной выплаты взамен земеьного участка
19.03 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю вводит дополнительный день приема граждан
19.03 Итоги опроса населения
17.03 Выборы Президента Российской Федерации.
17.03 Выборы Президента Российской Федерации.
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.

Отрадная
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район