Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Пенсионный фонд
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Центр занятости населения
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
20.03 Прием заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, для участия в мероприятии по предоставлению компенсационной выплаты взамен земеьного участка
19.03 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю вводит дополнительный день приема граждан
19.03 Итоги опроса населения
17.03 Выборы Президента Российской Федерации.
17.03 Выборы Президента Российской Федерации.
Главная » Новости » Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года  


Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

7 сентября 2021
07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 7 сентября 2021


07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.

Отрадная
Главная » Новости » Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года  


Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

7 сентября 2021
07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 7 сентября 2021


07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район