Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
29.03 Прокуратура Краснодарского края информирует: внимание мошенники!
28.03 «Белая», «черная» или «серая»: как зарплата влияет на размер пенсии и получение социальных выплат кубанцев?
27.03 Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, уведомляет о начале своей деятельности с 01 апреля 2024 года
27.03 Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России»
27.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.

Отрадная
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район