Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Финансовая грамотность
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.04 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
26.04 Кредит. Как избежать переплаты
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
Главная » Новости » Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»

Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»  


Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»

3 октября 2023
С 1 января 2023 года, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань
 
 

Смотрите также

25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
09.04 Свыше 12 тысяч дополнительных выходных дней по уходу за детьми с инвалидностью оплатило Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году
04.04 В 2024 году Социальный фонд России проактивно открыл более 4 тысяч СНИЛС новорожденным в Краснодарском крае
02.04 Прабабушки в Краснодарском крае будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков
02.04 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю предостерегает жителей Кубани от мошенников
Дата публикации: 3 октября 2023

С 1 января 2023 года, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань

Отрадная
Главная » Новости » Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»

Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»  


Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»

3 октября 2023
С 1 января 2023 года, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань
 
 

Смотрите также

25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
09.04 Свыше 12 тысяч дополнительных выходных дней по уходу за детьми с инвалидностью оплатило Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году
04.04 В 2024 году Социальный фонд России проактивно открыл более 4 тысяч СНИЛС новорожденным в Краснодарском крае
02.04 Прабабушки в Краснодарском крае будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков
02.04 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю предостерегает жителей Кубани от мошенников
Дата публикации: 3 октября 2023

С 1 января 2023 года, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район